Добро пожаловать в сообщество посвященное игре «Rising Force Online».
  • Не допустимы оскорбления или ненормативная лексика в адрес членов сообщества и администрации.
  • Категорически запрещена реклама других дневников или сайтов которые не связаны с игрой.
  • Упоминание других MMORPG условно разрешено (администратор оставляет за собой право удалять посты, которые он считает неуместными в данном сообществе) при условии, что будут проставлены соответствующие темы (другое, флуд...).
  • Всегда проставляйте темы.
Для облегчения поиска конкретной информации в нашем сообществе ниже приведены ссылки, пройдя по которым, вы сможете найти все посты по интересующей вас тематике:
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:01 

Riddela
Я Бессмертье в стерильных перчатках...
глупый вопрос...но....где сохраняются скриншоты?

@темы: Тех. вопросы

05:19 

Хелька
Котики!
Есть тут живые хоть?
Играет еще кто в РФку?
Разбежавшиеся - кто куда убежал?

Вопрос: ась?
1. Играл(а), играю и буду играть! 
2  (22.22%)
2. Поигрываю изредка или захожу обновы заценить. 
2  (22.22%)
3. Ушел(ушла) в реал. 
4  (44.44%)
4. Ушел(ушла) в...подробнее в комменты, вдруг мы тоже захотим) 
1  (11.11%)
Всего: 9

@темы: Опросы

13:03 

Gorfa
А может и правда - ну его...пора в архив? А то уже больше года никто ничего не писал.

Архив - это печально.

запись создана: 04.05.2010 в 04:27

Вопрос: Пора?
1. Пора. 
5  (26.32%)
2. Пусть еще годик повисит. 
14  (73.68%)
Всего: 19

@темы: Другое, Опросы

23:56 

Сказы Старого Корита. Сказ 1 - Дайсем

King Arthur
Я добрый и миролюбивый, а то, что я злой и кровожадный - то жизнь такая..
Альтернативная версия зарождения расы Кора в мемуарах старейшего из ее представителей. Предполагается экспериментальная попытка заселения одной из планет системы Наиго группой первых экземпляров в целях изучения возможности адаптации новых организмов к различным условиям существования. Происходит до экспансии Новуса.


Сказы старого Корита

Сказ 1. Дайсем.


Я был среди первых коритов, что появились в мире этом, жестоком, пугающем и непонятном. И никто из нас, даже Первый Корит, не знал как это случилось, ибо каждый вдруг ощутил себя восставшим из небытия и бредущим нагим и полуслепым в полутьме, ищущим неведомое и алкающим Ясности в себе, пути своем и действиях своих. И первым знанием для многих стал Первый Корит Варн, ибо встречали первые Его и примкнувших к Нему, и сами примыкали, и ощущали первые лучи знаний в своем темном сознании, и меньше металось оно, и дивилось откровениям Варна, ступившего в этот мир Первым.
читать дальше

@темы: Истории, Юмор

20:13 

Хелька
Котики!
31.10.2009 в 20:07
Пишет Хелька:

Никто в РоМ (Runes Of Magic) не пробовал играться на ру.офе? Приблизительно с месяц-полтора назад и раньше? Может у кого остались неиспользуемые ныне акки, на уровень чаров и экип - плевать. Главное наличие акка и его ненужность вам. Для чего?

URL записи

@темы: Крик души, Другое

02:18 

Плащ

Selenita
Hello, I'm your mind, giving you someone to talk to...
я отстала от жизни, или это тот плащ, что продается у торговцев за платину?? его ведь купить нельзя вроде...1й раз вижу

@темы: Вопросы, Скрины

11:42 

Уважаемые игроки!

Родеон Морвэй
Неизвестный науке зверь
Сообщаем вам, что в четверг, 18 июня, на серверы RF Online было установлено ожидаемое многими игроками глобальное обновление «Беллато наносит ответный удар».
Все серверы открыты, добро пожаловать в игру!

С уважением,
команда RF Online Россия.

@темы: Информация

15:51 

Gorfa
В связи с некоторыми обстоятельствами сообщество ищет модератора, который все еще играет в РФ и в курсе всех важных событий происходящих в мире Rising Force Online. Дабы поддерживать в сообществе огонек жизни. Ежели есть желающие - пишите на u-mail или в комментарии.

@темы: Информация

02:10 

eXteel

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Хелько, не удаляй плиз)
Не сочтите за рекламу,просто любителям акретов думаю понравится)

@темы: Видео, Другое, Флуд

17:21 

Поделюсь кое-какими эээ... корами))

Родеон Морвэй
Неизвестный науке зверь
Вот, благоверный наваял экспромтом.

Кора дуба дала у Заставы.
Кору ресать никто не спешил.
И подумалось коре: «подстава»
Кора к белкам податься решил.

«Больше я поклоняться не стану
Злому Дайсему. Шел бы он в лес!
Лучше беличьим стать капитаном,
Капитану всегда будет рес».

Окончательно в белок уверив,
К их генштабу наметил свой путь…
Но потом пробежал мимо Верих -
И опять кора лег отдохнуть.

«Нет, не к белкам, пойду лучше к акрам.
Буду я полирован и крут.
И, возможно, самим Патриархом
Все однажды меня изберут».

Он прошел через серп в катакомбы.
Но вокруг разразилась война,
На ЧВ подорвалась Ла Бомба,
И народу слегло до хрена.

…В небе жутко ракеты ревели.
Мимо мобов прокрался хитро.
Но заметили кору турели…

А потом прилетело ядро…


===============
...А началось все вот с этого: :)

читать дальше

@темы: Юмор, Фото

19:33 

ПвП серв

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
http://www.rfpvp.ru/
ПвП сервер РФ, эпизод 2 апдейт 1
Макросы не работают (если врубаешь макрос - зависаешь) все скиллы ГМ, все пт 99
есть ГМ шоп, инт оружие и армор с 35 лвла в них, без дырок для таликов
Кач быстро, сегодня токо начал уже 44, на этере правда тостеры качаться не дают, Кор изредка видно в районе солуса
По статистике сервера белки самая боевая раса, первый 8 мест по очкам статуса принадлежатбелкам, дальше пару тостеров и всего один корит
Есть РМАУ, токо дорогие безумно как я понял
Дропа полно, он собирается дольше чем убивается моб)

Итог: серв для тех кто хочет поскорее пркоачатсья, кому надоел задротский кач, кому пофиг на недоделки, кому не лень баффать себя нажимая отдельную кнопку для каждого баффа
в принципе очень ничего) мне понравилось, играю дальше)

P.S. единственное не понял. как теперь делать оконый режим,в стартовом апдейтере ен вижу где поставить галочку для этого =/

@темы: Ссылки, Информация, Предложения

06:37 

Приветствую всех! )))

Мои приветствия всем!!! (:
Принимайте в сообщество (: Я кора Taami с Аномии (:

Да простит меня администрация, но.. мне любопытно: почему вы играете именно в РФ? Ведь есть много других MMORPG ^_^

@темы: Флуд, Опросы, Другое

15:38 

вопрос:
можно ли передать деньги или шмот от акра белке?
и если да,то как.
"выкидывать и подбирать" не проходит. шмот пропадает.
неужели нету способов?

@темы: Вопросы

21:42 

гыыыыы=)

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: Видео, Юмор

17:32 

люди хэлп

Белый и его оттенки.
у мя такой вопрос, как качать инану, так что бы можно было чара оставить и он бы сам качался, а не сидеть часами перед компом и вызывать инану каждый раз как она пропадет.


@темы: Вопросы

15:03 

Gorfa
Как вы можете заметить - оформление сообщества было изменено (включая шапку).
Вроде всё опрятненько, приятненько глазу.

Вопрос: Возражения есть?
1. Сойдет. 
9  (100%)
2. Меняй нафиг (свои предложения в комменты). 
0  (0%)
Всего: 9

@темы: Опросы, Информация

19:31 

Недождётесь...
Ок!
по просьбам сражающизся будет № N видео про белок в основном... увы Awakening ... но выдео 4+ 1=



головосалку как у себя не ставлю... просто наслаждайтесь!!!

@темы: Видео

19:45 

Ратибор Странный
Недождётесь...
Приветствую вас. товарищи и товарки :)
Вот вам фан видео с одного из первых ЧВ ап5 на Planetwars



Скачать видео в лучшем качестве можно здесь с FileInfo. Тема о видео тут (нераскрыта правда)

Ещё красивое видео об РФ можно найти повсюду в интернете, некоторые интересные и замечателньые собраны на моём дневе, для удобства. Если желаете я могу поместить их сюда, или кто то сделает это за меня. :)




PlanetWars - Acretia - Scientist - Specialist001 - 47+

@темы: Видео

22:09 

ещё одно видео от !NF!NEON (в видео подписался как Berkut нынешний ник в РФ)

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
files.filefront.com/PLavi/;9304269;/fileinfo.ht...

гм....с фаилфронта тоже не привязывается через теги =/ :hmm:

@темы: Видео

23:52 

Я понимаю. Все мы были нубами. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей...
Но пардон муа, когда тебе ПЯТЬ раз человека четыре говорят "не лезь, я прокачиваю ...(щит, к примеру, как я)" , а ты прешь... и перебиваешь всех мобов...
Это уже мат... и покупка капсулы, чтобы нападать на свою расу

Гомэн, это нервное ^_^' Весь день сегодня от нубов отбивались, а не от монстров..

@темы: Другое, Крик души, Флуд

Rising Force Online

главная